Шрифт:
Изображения:
Фон:
Call-центр
8 (8722) 51-46-10 (многоканальный телефон)
с 8 до 17.00
Наш адрес
Государственное бюджетное учреждение РД "Республиканский диагностический центр"
г.Махачкала, ул.Магомедтагирова 172 Б.
Контакты
Приемная - 8 (8722) 51-23-44.
Справочный стол - 8 (8722) 51-43-15
Электронная почта - rdc_dagestan@mail.ru


rdc_dagestan@mail.ru
// Подразделения // Регистратура

Регистратура

Гончарова Галина Иосифовна

Заведующая регистратурой

 Регистрационно-дисперческий отдел - визитная карточка Республиканского Диагностического центра. Это команда, состоящая из пятнадцати профессиональных медицинских регистраторов, которые обеспечивают посетителей необходимой информацией, осуществляют предварительную запись пациентов. От готовности помочь, слаженных действий внимательных сотрудниц зависит первое и очень важное впечатление пациентов о лечебном учреждении.

 В РДЦ огромное внимание уделяется приему пациентов. Жителям Республики Дагестан предоставляется возможность в плановом порядке получить консультацию высококвалифицированных специалистов разного профиля и пройти обследование.

 Автоматизация. Регистратура РДЦ автоматизирована много лет назад, одна из первых среди учреждений Республики Дагестан. Одним из инновационных направлений деятельности Республиканского Диагностического центра явилась внедренная в 2014 году компьютерная программа "Ариадна", которая значительно усовершенствовала запись пациентов и превратила регистратуру Диагностического центра, в мощную автоматизированную диспетчерскую службу, позволяющую обеспечивать скоординированную работу отделений учреждения.

 При обращении в Республиканский Диагностический центр пациент должен иметь при себе направление, выданное по месту жительства, с проставленым на нем угловым штампом и гербовой печатью учреждения, страховой медицинский полис и паспорт.

 Электронная очередь и CaLL-центр. В 2018г. была внедрена "Электронная очередь ", открыт центр приема и обработки телефонных обращений - CaLL-центр. Их ввод в эксплуатацию позволил решить ряд важных проблем, в частности уменьшились очереди на запись в самой регистратуре. Операторы CaLL-центра отвечают на вопросы, информируют пациентов о возможном времени приема, оказывают помощь в выборе оптимального порядка записи на разные исследования и консультации. Каждое обращение пациентов и ответы операторов CaLL-центра записываются и в последующем может быть тщательно изучено в случае возникновения спорных вопросов. 

  Информацию по всем интересующим Вас вопросам, Вы можете получить в справочном окне центра, расположенном в фойе первого этажа или у дежурного по залу в регистратуре.

  Оформление талонов на исследования проводится в зале регистратуры на первом этаже.

  Мы продолжаем двигаться по пути доступности и удобства, изучая все пожелания пациентов!

Дизайн сайта Агентство интернет решений CMS Admin