Шрифт:
Изображения:
Фон:
Call-центр
8 (8722) 51-46-10 (многоканальный телефон)
с 8 до 15.30
Наш адрес
Государственное бюджетное учреждение РД "Республиканский диагностический центр"
г.Махачкала, ул.Магомедтагирова 172 Б.
Контакты
Приемная - 8 (8722) 51-23-44.
Справочный стол - 8 (8722) 51-43-15
Электронная почта - rdc_dagestan@mail.ru
Телефон горячей линии РДЦ: 89886940103

rdc_dagestan@mail.ru
// Подразделения // Регистрационно-диспетчерский отдел

Регистрационно-диспетчерский отдел

Карнаева Ади Шихамировна

Заведующая регистратурой

 Регистрационно-диспетчерский отдел - визитная карточка Республиканского Диагностического центра. Это команда, состоящая из профессиональных медицинских регистраторов, которые обеспечивают посетителей необходимой информацией, осуществляют предварительную запись пациентов. От готовности помочь, слаженных действий внимательных сотрудниц зависит первое и очень важное впечатление пациентов о лечебном учреждении.

 В РДЦ огромное внимание уделяется приему пациентов. Жителям Республики Дагестан предоставляется возможность в плановом порядке получить консультацию высококвалифицированных специалистов разного профиля и пройти обследование.

 Автоматизация. Регистратура РДЦ автоматизирована много лет назад, одна из первых среди учреждений Республики Дагестан. Одним из инновационных направлений деятельности Республиканского Диагностического центра явилась внедренная в 2014 году компьютерная программа "Ариадна", которая значительно усовершенствовала запись пациентов и превратила регистратуру Диагностического центра, в мощную автоматизированную диспетчерскую службу, позволяющую обеспечивать скоординированную работу отделений учреждения.

 При обращении в Республиканский Диагностический центр пациент должен иметь при себе направление, выданное по месту жительства, с проставленым на нем угловым штампом и гербовой печатью учреждения, страховой медицинский полис и паспорт.

 Электронная очередь и CaLL-центр. В 2018г. была внедрена "Электронная очередь ", открыт центр приема и обработки телефонных обращений - CaLL-центр. Их ввод в эксплуатацию позволил решить ряд важных проблем, в частности уменьшились очереди на запись в самой регистратуре. Операторы CaLL-центра отвечают на вопросы, информируют пациентов о возможном времени приема, оказывают помощь в выборе оптимального порядка записи на разные исследования и консультации. Каждое обращение пациентов и ответы операторов CaLL-центра записываются и в последующем может быть тщательно изучено в случае возникновения спорных вопросов. 

  Информацию по всем интересующим Вас вопросам, Вы можете получить в справочном окне центра, расположенном в фойе первого этажа или у дежурного по залу в регистратуре.

  Оформление талонов на исследования проводится в зале регистратуры на первом этаже.

  Мы продолжаем двигаться по пути доступности и удобства, изучая все пожелания пациентов!

Дизайн сайта Агентство интернет решений CMS Admin