Пн-Пт с 08:00 до 20:00

В прошлую пятницу в конференц-зале РДЦ для медицинских регистраторов была проведена лекция на тему «Качество обслуживания в регистратуре: секреты успешной работы и удовлетворённости пациентов».

12.02.2024

❇️Успешное обслуживание в регистратуре не ограничивается только выполнением процедур по приёму и регистрации пациентов, но также включает в себя создание комфортной и дружелюбной атмосферы. Основная задача персонала заключается в том, чтобы каждый пациент чувствовал себя приветствованным и окруженным заботой с первых минут обращения. В целом, успешная работа регистратуры связана с созданием положительного опыта для пациентов, начиная с момента их прибытия.

Лектор: Главная медсестра ГБУ РД «РДЦ» Алиева Алпият Гаджиевна